Перегляд одного допису
Старий 07.05.2008, 06:36   #11
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Валерий УА, это конечно просто домыслы что может быть.

Сергей, я имею ввиду такой мотор, мощи которого хватает едва-едва для вывода на глисс определенной нагрузки. Конечно, как теоретический вариант можно иметь винт управляемого на ходу шага. При выходе шаг относительно мал и развивая паспортные макс обороты мотор отдает всю мощность. когда горб сопротивления преодолен, шаг увеличивается до тех пор, пока мотор сможет поддерживать макс. обороты макс мощности и лодка получает на глиссе смакс скорость. поскольку такой винт создать нельзя ( подобие: есть мультипитчи с регулируемыми углами установки лопастей, но и у них кпд высок только при определенном шаге) можно поразмышлять о вариаторе.
Слабый мотор не расчитанный на глист ( 2-3 силы) имеет винт который из-за незначительного упора (малый шаг, диаметр, дисковое отношение) позволяет мотору крутить его 5 тыс оборотов и происходит это в относительно узком диапазоне скоростей (0-9, 10 км) и небольшого диапазона поэтому скорости набегающего на винт потока. а сравните 0-40 км или даже 0-25 км - понятно, насколько должен быть шире диапазон максимальной мощности мотора прои неизменных условиях шага винта и редукции. и проскольку мы не можем эффективно изменять шаг винта, остается изменять редукцию, что можно сделать с помошью варика
Юрий Юрьевич зараз поза форумом