Цитата:
Допис від SV&N
Как топикстартер,  продолжу по теме глиссирования со своим комплектом, если позволете  (напомню: 5-ка яма на сланьке эдвенчер 2,9 с трубой под сланью)
На майских продолжил эксперименты по устранению брызг от ноги мотора. Был утолщён транец наружу на 2 см - это максимум что позволяют струбцины. И поднят мотор тоже на 2 см, путём подкладывания брусочка, больше нельзя без переделки транца. Результат - стало ещё больше забрызгивать  Но воздух не подхватывало. Если раньше по тихой воде хоть в лодку не летела вода, то теперь заливает возле баллонов. Что делать ума не приложу... 
|
Согласен с Валерием УА, что сложно судить только по описанию, хотелось бы видеть как оно брызгает, откуда? И как и откуда идет подсос воздуха.
ИМХО забрызгивание от ноги при удалении последней от транца должно усилиться что у Вас и получилось. И бороться с этим нужно не отдаляя а приближая мотор к транцу.
Касательно захвата воздуха можно попытаться нивелировать этот эффект установкой гидрокрыла, в описаниях говорят что оно устраняет/уменьшает его. Коллеги, кто уже ставил крыло, отпишитесь каков эффект в деле?