Цитата:
Допис від SV&N
Как топикстартер,  продолжу по теме глиссирования со своим комплектом, если позволете  (напомню: 5-ка яма на сланьке эдвенчер 2,9 с трубой под сланью)
На майских продолжил эксперименты по устранению брызг от ноги мотора. Был утолщён транец наружу на 2 см - это максимум что позволяют струбцины. И поднят мотор тоже на 2 см, путём подкладывания брусочка, больше нельзя без переделки транца. Результат - стало ещё больше забрызгивать  Но воздух не подхватывало. Если раньше по тихой воде хоть в лодку не летела вода, то теперь заливает возле баллонов. Что делать ума не приложу... 
|
Надо фотки,чтобы определить,положение лодки на глиссере,выход брызг,куда доходит киль-труба,какое расстояние антикавит.плиты до транца,это пока.