Перегляд одного допису
Старий 29.08.2006, 06:37   #916
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Rocco

подавляющее большинство моторов не имеют фильтров очистки охлаждающей забортной воды. В связи с тем, что система охлаждения не имеет очень узких отверстий, там негде задерживаться засоряющим частицам. Если иправен насос подающий забортную воду - его напора вполне достточно для проталкивания мелкого мусора. Другое дело, что после работы в морской воде рекомендуется перед длительным хранением промывка пресной водой. Это резко уменьшает откладывание солей в каналах охлаждения и как следствие - уменьшение теплопрроводности стенок каналов, что уменьшает отвод тепла от горячих деталей. В принципе, мелкие водоросли могут прикипать в местах охлаждения где остаются тупики, недосверленные технологические каналы. Особенно это возможно если Вы по "зеленой" воде движитесь с прилипшим листом водоросли к водозаборному отверстию. Мотор вроде охлаждается -вы видите брызги из контрольного отверстия но из-за слабого напора воды и высокой температуры стенок каналов мелкие водоросли будут прикипать вроде как на сковороде жарить без масла. Результат будет похожий как и в случае с солью. Полэтому в таких условиях надро внимательно следить за тем, чтобы струйка охлаждения имела такую же интенсивность как и при "чистой" воде. Если у Вас есть какие либо сомнения в чистоте ваших каналов охлаждения - поставьте мотор в кастрюлю с любой жидкостью для прочистки канализации и заведите его, до выхода жидкости из контр. отверстия. Затем проделайте такую жепроцедуру уже с водой для удаления грязи и химии, могущей повредить резиновую крыльчатку (если долго будет контауктирвать с агрессивной жидкостью
юю
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом