Цитата:
Допис від Диаген
2. Если о редукторном, то пофиг какая тактность мотора. И здесь уже роль играет просто качество масла. Из практики (Паша! Иди мне на помощь!) эксплуатации собственных ПЛМ и ремонта многих сотен "чужих" моторов на протяжении более 5 лет, могу смело сказать следующее.
Ни один мотор, который ко мне заходил на ремонт или диагностику (или просто ТО) редуктора, не подтверждал теории "маринистое масло=0 проблем"! Расслоение было везде.
|
"Иду на помощь!!!" (с) - не помню из какого произведения


.
Маринистое масло для редукторов - уже говорили - дает такую же молочно-сметанную эмульсию (с оттенками, если хфвирменное масло цветное изначально, как на этом фото например
http://fishing.kiev.ua/vb3/attachmen...1&d=1426763296 постом ниже) как и авто_масла.
Насчет расслоения ВСЕГДА - несогласная я. Бутылку с фото пару постов ниже - уже показывал. Она провалялась в мастерской с годик - картинка не поменялась. То масло было ЛМ жл4/жл-5 (именно перекрывает оба стандарта) с четким гипоидным допуском как по ЗТФ_у так и по пиндосовким допускам...
Помог аль нет

? Аль дополнительную смуту внес в "стройные ряды")))?
П.С. Действительно, РАБОЧЕМУ редуктору от эмульсии ничего не будет. Беда начинается исключительно тогда, когда уровень ЧИСТОЙ воды "моет" подшипники и валы...