Перегляд одного допису
Старий 19.03.2015, 10:00   #633
Диаген
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
Да не важно кто из иностранцев и когда сделал мотор! (Китай не в счет)
Законы физики одинаковы для всех, не смотря на возможные запасы прочности.
Но!
1. Если говорить о масле для 2Т моторов - то ни о каких эмульсиях речи быть не может в силу того, что масло смешивается с безином и сгорает
О применении масла для автомиксовых моторов речь отдельная. Если надо будет кому, можем поговорить.
2. Если о редукторном, то пофиг какая тактность мотора. И здесь уже роль играет просто качество масла. Из практики (Паша! Иди мне на помощь!) эксплуатации собственных ПЛМ и ремонта многих сотен "чужих" моторов на протяжении более 5 лет, могу смело сказать следующее.
Ни один мотор, который ко мне заходил на ремонт или диагностику (или просто ТО) редуктора, не подтверждал теории "маринистое масло=0 проблем"! Расслоение было везде. Если мотор хоть день простоял - вода всегда была. И всегда внизу Но, я НЕ ВИДЕЛ ржавых редукторов на рабочих моторах. Может если его пару лет без масла бросить поваляться или вместо масла вода одна... Обычно коррозии нет вообще. Даже с водой. Если хоть как-то соблюдать регламент и менять масло в конце сезона (тогда и обнаруживается проблема, если таковая есть), то с ним уже ничего не будет. А в течение сезона, даже при редкой эксплуатации, коррозия не успеет редуктору навредить. Максимум на что можно попасть - замена сальника и подшипника. И то, сильно редкое явление по подшипнику. Сальники страдают от сетей больше всего или от временной выработки на валу. И все это - при любом масле для редуктора. Не хочется верить, что кто-то реально верит... Куплю масло "правильное" и все пофиг! Речь идет не об экономии, а о простом понимании сути отличий между "маринистое" и "не маринистое".
ИМХО, конечно
Диаген зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
krymyamaha (19.03.2015), rubolov (19.03.2015), кот-68 (19.03.2015)