Цитата:
Допис від DAG
Паша, согласен про четвёртое предложение. Наверное они хотели написать про растущую, благодаря постоянному совершенствованию 4Т двигателей, удельную мощность, а не большую. А может быть про больший объём 4Т двигателя при равных с 2Т лошадиных силах. Но в этой статье меня интересует только предпоследний абзац, где написано про сертификацию NMMA.
|
"Хотели", "желали" и т.п. сослагательные наклонения - хороши для художественной (исторической) но не для технической литературы. Уважайте себя (Любимого), и не давайте шансов неучам-двоешникам далеким даже от школьной программы засирать себе мозги и зарабатывать себе из Вашего кошелька на собственное масло с икрой.
Хотите знаний? Читайте КиЯ до 86 года, это если сегментарно. Если хотите расширить прикладной кругозор - могу накидать правильной литературы, где сложные вещи достаточно просто объясняются. Попалась недавно книженция, именно про 2т двигатели... Спаренные коленвалы, механизмы Ланкастера, сдвоенные шатуны, и удельная мощность, которая 4т не снилась в принципе... Пока от корки до корки не прочитал - кушать не мог

...
П.С. НММА - контора по зарабатыванию денег (не путать с баблом). Увы, не имхо.
ПП.СС. Джонсон-Эвинруд (ХД-30_ХД-50_ХД-10 - любимое 2т масло) туеву хучу лет не имели этого "посвящения" в виде тсв3, но не смотря на это, были и остаются лучшими в классе. Можно опять таки сказать - не ИМХО...