Цитата:
Допис від krymyamaha
Это заблуждение очень широко распространено в жизни и на просторах интернета. Чем-то напоминает суждение о товаре по этикетке 
Народ путает температуру ВНЕШНИХ частей движков с водяным и воздушным охлаждением, естесственно она разная. А ВНУТРИ двигла она не сильно отличается, поскольку детали одни и те-же.
Про сильно разные обороты - тоже сказки. Мой скутер развивает макс.мощность при 6000, но езжу при 5000 и меньше. Свечу не закидывает, в выпуске нагар в норме. МопЭд - Хонда 1990х годов. Просто чем больше обороты, тем больше требований к качеству масла. И всё.
Вопрос на засыпку - ты хоть один литр нелодочного масла на своем моторе выкатал ? (можешь не отвечать, знаю что нет  )
"Повышеный нагар" - где именно ? После скольких моточасов мотор был вскрыт ? Марка масла, пропорция его в смеси ? Езда в полный, в малый газ ? Мотор с термостатом или без ?
|
Лень было на это отвечать,но попробую.Рубашка охлаждения работает не для внешнего контура,она не охлаждает двигатель снаружи,особенно 2-тактник в котором нет каналов для масла,важна температура именно внутри,для этого в большинстве плм термостат норма,в мото,а особенно бензопиле температура ВСЕГДА БОЛЬШЕ,и внутри и снаружи.Лить можно что угодно,уверен что какое то время и на подсолнечном масле поработает.