Перегляд одного допису
Старий 15.03.2015, 14:41   #585
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
В бензопиле гарячий двигатель с воздушным охлаждением,обороты в районе 10000,плм движок холодный,с водяным охлаждением,обороты до 6000,для нормальной жизни нужны масла абсолютно разные по характеристикам.
Это заблуждение очень широко распространено в жизни и на просторах интернета. Чем-то напоминает суждение о товаре по этикетке
Народ путает температуру ВНЕШНИХ частей движков с водяным и воздушным охлаждением, естесственно она разная. А ВНУТРИ двигла она не сильно отличается, поскольку детали одни и те-же.
Про сильно разные обороты - тоже сказки. Мой скутер развивает макс.мощность при 6000, но езжу при 5000 и меньше. Свечу не закидывает, в выпуске нагар в норме. МопЭд - Хонда 1990х годов. Просто чем больше обороты, тем больше требований к качеству масла. И всё.

Вопрос на засыпку - ты хоть один литр нелодочного масла на своем моторе выкатал ? (можешь не отвечать, знаю что нет )

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Применял я как-то масло для 2-т снегоходов в подвеснике... дым, вонь, повышеный нагар, масляные пятна на воде..
"Повышеный нагар" - где именно ? После скольких моточасов мотор был вскрыт ? Марка масла, пропорция его в смеси ? Езда в полный, в малый газ ? Мотор с термостатом или без ?

Востаннє редагував krymyamaha: 15.03.2015 о 15:04.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
rubolov (15.03.2015), Геннадий С. (16.03.2015)