Цитата:
Допис від Arbat68
Я в те далекие времена в мопэд лил модное. "Камазовское". 
По сути. ПЛМ - холодный и относительно низкооборотный. Пила - горячий и высокооборотный. Какбэ выглядит так, что требования к бензопильному маслу должны быть существенно выше. Ну, типа защита от окисления при высокой температуре и от разрыва пленки на высоких оборотах. Так почему не следует лить "сухопутное" в ПЛМ, можете пояснить? Я без агрессии спрашиваю, правда интересно, т.к. пока для себя не нашел аргументов в пользу "отдельности" масел.
|
Возможно потому,что кроме плёнки и защиты от окисления,2-тактное масло должно и сгорать без засирания движка,а в более холодном оно это будет делать на 100 процентов хуже,так как рассчитано на большую температуру сгорания,а там отложения на колечках и т.д.