Перегляд одного допису
Старий 15.03.2015, 09:52   #581
Arbat68
 
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
В бензопиле гарячий двигатель с воздушным охлаждением,обороты в районе 10000,плм движок холодный,с водяным охлаждением,обороты до 6000,для нормальной жизни нужны масла абсолютно разные по характеристикам.
Я в те далекие времена в мопэд лил модное. "Камазовское".
По сути. ПЛМ - холодный и относительно низкооборотный. Пила - горячий и высокооборотный. Какбэ выглядит так, что требования к бензопильному маслу должны быть существенно выше. Ну, типа защита от окисления при высокой температуре и от разрыва пленки на высоких оборотах. Так почему не следует лить "сухопутное" в ПЛМ, можете пояснить? Я без агрессии спрашиваю, правда интересно, т.к. пока для себя не нашел аргументов в пользу "отдельности" масел.

Востаннє редагував Arbat68: 15.03.2015 о 10:56.
Arbat68 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (15.03.2015)