Цитата:
Допис від hippo
В бензопиле гарячий двигатель с воздушным охлаждением,обороты в районе 10000,плм движок холодный,с водяным охлаждением,обороты до 6000,для нормальной жизни нужны масла абсолютно разные по характеристикам.
|
Я в те далекие времена в мопэд лил модное. "Камазовское".

По сути. ПЛМ - холодный и относительно низкооборотный. Пила - горячий и высокооборотный. Какбэ выглядит так, что требования к бензопильному маслу должны быть существенно выше. Ну, типа защита от окисления при высокой температуре и от разрыва пленки на высоких оборотах. Так почему не следует лить "сухопутное" в ПЛМ, можете пояснить? Я без агрессии спрашиваю, правда интересно, т.к. пока для себя не нашел аргументов в пользу "отдельности" масел.