Перегляд одного допису
Старий 15.03.2015, 00:18   #578
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Кстати, известный медицинский факт, японцы для своего внутреннего рынка производят "лодочные" масла без волшебного лэйбла TC-W3 (Tohatsu Gold, Suzuki CCI Oil...) А они ведь не дураки.
На "фирменных" маслах ( как 2-х, так и 4-х тактных) очень часто отсутствует международная маркировка, вот только делается это не по причине "умности", а по причине тупого маркетинга, помимо изделия, можно еще втюхать "фирменное" масло, прописанное в инструкции по эксплуатации, по несусветной цене. Я сталкивался с Тохатсовским "фирменным" редукторным маслом, после такой цены икать пол дня будешь, а в то-же время в инструкции, в уголочке, прописано что можно использовать 75W90 GL-5, а на всех картинках указано фирменное. Раньше на канистрах с маслом от Bombardier и Johnson была маркировка по API, сейчас нет... продажи превыше всего.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (15.03.2015)