Перегляд одного допису
Старий 14.03.2015, 22:01   #577
Arbat68
 
Реєстрація: 06.08.2012
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 90
Дякував: 29
Дякували 92 раз(и) в 21 повідомленнях
Цитата:
Допис від DAG Переглянути допис
Все производители моторов пишут, что нужно использовать масла с допуском ТС-В3, так для чего лить другое? Может тогда для бензопил залить - тоже ведь смазка? Ведь мотоциклетка не дешевле, а цилиндры и на маринистой миниралке у меня чистые, можно солнечные "зайчики" пускать.
По пунктам, если позволите.
1. Эти же производители нынче пишут, что нужно бодяжить 1 к 100. Наверняка вы им не верите и поступаете, как Вам подсказывает здравый смысл и "чуйка". Т.е. 1 к 50. Правда?
2. Если масло подходит для бензопил, с оборотами 10 тыс\мин., то ТОЧНО подойдет для ПЛМ с оборотами 5 тыс. Там есть особая характеристика что-то вроде "разрыв масляной пленки". Зависит в первую очередь от оборотов двигателя.
3. Вопрос не в дешевизне отнюдь. Вопрос в качестве.
4. О солнечных зайчиках на маринистой минералке поверю, если скажете, что режим использования мотора - средние обороты и выше. Чуть только на холостых - нагар.

ЗЫ. Вот только что - пост-два назад, было отмечено, что не все производители рекомендуют ТСВ3. Японские, как раз не рекомендуют, кажется.

Востаннє редагував Arbat68: 14.03.2015 о 22:48.
Arbat68 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (15.03.2015)