Т.е. предлагаете маркетинговове исследование сделать для владельцев/арендаторов водоёмов?
Лучшие показатели опроса это финансовое состояние самих этих водоёмов, а также желание или нежелание этих самых владельцев чем-то жертвовать в нынешней ситуации или нет.... Зачем вмешиваться в чужое видиние успешности/выживаемости бизнеса? Понятно, что потребитель как правило стремиться к более выгодным условиям, а предлагатель - к более высокой марженальности. И сам рынок потребления и востребованности услуг регулирует тот баланс, который работает (или не работает).
С таким же успехом можно прикрутить голосовалку, например, какова оптимальная стоимость бензина для автолюбителей - результат "на бумаге" предсказуем, а на заправках "своя правда" и выбор "иметь или не иметь".
И при этом такая тема предсказуемо станет почвой для конфликтов между рыболовами и арендаторами/владельцами.
|