Подведьйом итоги (ГАЗ)
Прикинул реальную расходную часть после 30 тысяч км проежженых на газовой установке второго поколения с ручным переключателем газ-бензин (Газовый карбюратор установленный на инжекторный мотор 400уе)
Я все еще поражаюсь плавностью работы машины на газу после дергания на бензине. Мотор просто шепчет (а при переключении на бензин начинает рокотать, пальчиками постукивать итд. тоесть разница на лицо)!
итак 2 литра мотора после множества сотен тысяч пробега употребляют газа 10.5-11.5 в загородном, 11.5-12 в городском режиме и 12.5-13 в загородном с прицепом. Городской режим "тапка в полик и тотальная пробка" может скушать до 15-16 литров на сотку, что совершенно не странно.
За последние 5 тыщ средний расход получился 12.2 литра на сотку (610 литров) + 10 литров бензина на разогрев на каждую 1000км (50 литров)
за последнее время цена газа находится стабильно на отметке 3.40 за литр, итого 610 литров обошлись в 2074 гривни. 50 литров пальнего по средней цене 5.95 обошлись в 297,50 грн. Итого путевые затраты 2371,50.
Следовательно, путевой расход получается 47 копеек за км или 47.43 грн за 100км.
На моем девайсе средний расход бензина был около 11 литров, что на сегодняшний день 65.45 грн. следовательно реальная экономия 18 гривен на 100км или 27.5 процентов.
Из этого выплывает что установка оборудования (2000 гривен) + замена техпаспорта (600грн) окупается за 14.5 тысяч км (1/3 года).
+ приятный бонус это чистота масла даже после 10 тысяч пробега.
|