Добавлю от себя, т.к. на этом комплекте прошел не одну сотню километров, и словил не один центнер рыбы, при этом совмещал роль капитана, "старшего помощника Лома", штурмана, и иногда, что самое главное в данном случае, роль механика-моториста (по окончании и начале сезона).
Двигатель в великолепном состоянии. Пуск, ВСЕГДА, в любую погоду - "с полуключа". Инжектор. Генератор автомобильного типа. Также нет вопросов и по редуктору. В обслуживании прост и понятен, будущему хозяину могу бесплатно показать "курс молодого бойца" дабы не платить сАмАшедших денег на официальном сервисе

. Именно после этой серии моторов лично я изменил свое мнение о двигателях этого производителя в лучшую сторону


.
Что касается ходовых характеристик. Как для лодок подобного типа (отношение длины к ширине) - очень неплохая мореходность. Неоднократно проверено как на КВХ, при северном ветре до 15 мс, так и на разливах ниже Витачёва. Безреданная схема обводов и подобранный стальной винт позволяют лодке с полным баком горючего, двух седоках (около 230 кг суммарным весом) и легкой загрузке всяким шмурдяком лететь со скоростью около 65 кмч.
Как там было у классика - "...лучше гор могут быть только горы...". Перефразируя на свой манер - лучше тысячи слов стоит один раз попробовать


!