Использование стартера в suzuki df 15 es
Добрый вечер коллеги.
Хотелось бы обратится к практикам водомоторникам.
Этой зимой был приобретен suzuki DF 15 ES. Сначала хотел взять модель по-проще, без стартера, но их не было у диллера. Диллер оказался «очень» добрым и продал этот мотор по цене простого suzuki DF 15 S. И стал я трепетно дожидаться часа «икс».НО!!! Ближе к началу сезона, начал терзать один вопрос – как его лучше исспользовать? Стартером или вручную заводить? «Магазинные» теоретики рекомендовали только со стартером «типа конструктивная особенность», ручной вариант идет только как страховочный (Так и напрашивается логический мостик: машину мы же вручную заводим только в крайних случаях, и т.д.). Сегодня побывал в автомагазине посмотрел на цену акуммулятора (480 грн.) и начала тихонько «душить жаба» – это ж сколько бензина!!! Начал взвешивать все «за» и «против». Если следовать логическому мостику – нужно покупать, но внутрене не хочется связываться с аккумулятором. Это лишний вес/место, электролит (самый лучший подарок для лодки из ПВХ), и самое главное «Беречь от влаги!».
Как быть? Это мой первый мотор и хочется что бы все было "правильно".
|