Цитата:
Допис від Гипофиз
Уверен, много из нас давно знают прекрасную фишку от многих наших продавцов - сезонные (и не только) распродажи с 15%, 20% и даже иногда с 40% скидкой ряда товаров, а иногда и всего ассортимента. Приятная вещь и многие её ожидают. Глубоко сомневаюсь, что в такой "черный" период продавцы идут на осознанные убытки. Однозначно, что даже с таким не хилым дисконтом они всё равно в плюсах. Кто меня переубедит в обратном - стану буддистом.
Достаточно просто задуматься и прикинуть - какова же истинная наценка на предлагаемый нам товар... А мы тут - минимальная рентабельность, убыток, караул - будем закрываться...
|
Экономисты тут все....

по подсчёту чужих прибытков и убытков..
часто склады сливают в ноль и даже в минус нехилый дабы:
а) высвободить
деньги и определить их работать, а не пылиццо на складе или на витрине
б) слить старые модели накануне выхода новых
в) (не везде и не у всех) - получить от производителя бонус за объём продаж
маркетинг.. и поддержу Евгениея - ближе к теме.. еси кому интересно таки общаться на экономические темы прибыльности бизнеса и ведения оного - нагуглите себе профильные форумы, а ещё лучше заведите себе оный, да покрупнее, да на практике так сказать поставьте на место зарвавшихся капиталистов!
