Цитата:
Фото с нета старой калдии (адвантейдж) что бы было понятно суть проблемы.
И как с нее выйти ведь дальше будет хуже...
|
Описанная проблема типична для всех катушек с пластиковыми роторами, практически 70-80% катушек, что приносят мне на ТО имеют более или менее выраженную выработку в указанном месте. Я лечу данную болячку устанавливая тонкостенную металлическую втулку-коронку в место соединения. Естественно, предварительно вывожу "овал" выработки и в рычаге и на выступе ротора.
Кстати, на многих китайских катушках такая втулка установлена с завода и проблема минимизирована.
Цитата:
Можно поморочиться и выйти из положения как это сделал производитель на 13 Certate - установить коронку желательно из фторопласта... на ось вращения...
|
Не только на 13Серте, но и раньше - Экзисты, Бронзины. Но там всё продумано и рассчитано изначально, кроме того, думаю, что там не фторопласт, другой, более жёсткий пластик. Дело в том, что в калдии и подобных катушках зазор на вставку очень маленький, втулка должна иметь толщину стенки порядка 0.3-0.5мм (толще установить уже нет возможности

), при такой толщине стенки выточить из фторопласта довольно тяжело, да и жёсткости будует, ИМХО, маловато