Перегляд одного допису
Старий 03.03.2015, 21:11   #2780
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Цитата:
Фото с нета старой калдии (адвантейдж) что бы было понятно суть проблемы.
И как с нее выйти ведь дальше будет хуже...
Описанная проблема типична для всех катушек с пластиковыми роторами, практически 70-80% катушек, что приносят мне на ТО имеют более или менее выраженную выработку в указанном месте. Я лечу данную болячку устанавливая тонкостенную металлическую втулку-коронку в место соединения. Естественно, предварительно вывожу "овал" выработки и в рычаге и на выступе ротора.



Кстати, на многих китайских катушках такая втулка установлена с завода и проблема минимизирована.
Цитата:
Можно поморочиться и выйти из положения как это сделал производитель на 13 Certate - установить коронку желательно из фторопласта... на ось вращения...
Не только на 13Серте, но и раньше - Экзисты, Бронзины. Но там всё продумано и рассчитано изначально, кроме того, думаю, что там не фторопласт, другой, более жёсткий пластик. Дело в том, что в калдии и подобных катушках зазор на вставку очень маленький, втулка должна иметь толщину стенки порядка 0.3-0.5мм (толще установить уже нет возможности), при такой толщине стенки выточить из фторопласта довольно тяжело, да и жёсткости будует, ИМХО, маловато
Andron зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Eagle (08.03.2015), yray (05.03.2015)