Цитата:
Допис від S.N.
Могу подтвердить слова KLM - режим "автостопа" шпули напрямую зависит от жесткости шнура.
Целенаправленно пользуюсь этим эффектом в двух случаях:
1. компактные, дальнобойные приманки (например, пилькеры), улетающие "точкой" в синюю даль; разглядеть приводняющуюся в 50 метрах 5-сантиметровую железку почти нереально.
Использовал LTZ со шнуром #0,8 и T3 SV с F40 мелкошпулей, шнур #0,6.
2. ночной джиг; T3 SV со штатной шпулей, J-Dream с разными шпулями... шнуры от #1,2 до #2. Если заброс плавно-ленивый, настройкой\зажимом осевого можно особо не заморачиваться  .
Всё сказанное относится к достаточно мягким шнурам, скорее даже - к шнурам с минимальной памятью. Со шнурами, имеющими жесткое покрытие (например, Резин Шеллер...) такой номер не пройдёт  .
|
+1 по Шеллеру, не один моток убит таким образом. Особенная мерзость, когда прое...шь тормознуть и его как раздует




, а потом при расдр...нии бороды еще и повредиться надумает курва и рвется в аккурат по средине намотки. К стати такая беда только на магните была. На скорпе ХТ с центробегами ваще безполестно.