Перегляд одного допису
Старий 24.04.2008, 00:21   #10
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Lightbulb

Поддержу дискуссию и своими соображениями.

ИМХО покатные лодки бывают разные, я так понимаю про Язик под 15-20й речь не идет и самоубийц с суициидальными наклонностями в этом форуме я не встречал

Что касается тишины хода, то 4т будет потише нежели 2т. (ИМХО значительно)

По расходу на мощности в 15-20 сил мотор 2т не сильно убежит от 4т но все-таки будет кушать больше. (ИМХО не принципиально больше)

Однако 4т будет значительно тяжелее и дороже! (уже не ИМХО)

Среди моторов в этом диаппазоне хочу отметить 2, обе Ямахи, в 15 сил 2т и в 20 сил 4т, но агитировать за них не буду, ибо предпочтение марки - это святое, здесь право выбора остается только в руках будущего владельца.

Ямаха F20 - просто красавец. Японцы над ним славно потрудились. Модель вышла в свет в конце '07 года. Мотор очень эргономичен в управлении. Все органы управления вынесены вперед (рычаг регулировки тугости поворота, рычаг переключения рехима движения по мелководью, проч.). У мотора есть удобные ручки для транспортировки одна перед капотом, и две по бокам за капотом. В тоже время, его вес в 52 кг. не делает переноску легкой задачей. Ручки за капотом одновременно служат и ножками для хранения мотора. Этот мотор уже предусматривает 3 варианта транспортировки. Касательно вариантов транспортировки этой модели, она такая же как и у YAMAHA F25AMH. Подробности здесь - Транспортировка четырехтактного лодочного мотора.


При описанном автором поста раскладе, я бы смотрел в сторону 15 2т. ИМХО

Удачного выбора.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  lm_f20b_l.jpg
Переглядів: 103
Розмір:  23,6 КБ
ID:	14852  
Serhij зараз поза форумом