Цитата:
Допис від Serhij
Получается что так.
На стенде мотор крутят по максимуму.
Т.к. оценить реальный расход можно только задав опрееленные условия замера параметров, например как это сделано стандартом для автомобиля. С мотором это сделать сложно т.к. заранее не известно на какую лодку он станет и будет она идти по течению или против. Поэтому для моторов указывается их потребление из расчета часа работы.
В жизни на максимале получаются в основном переходы, да и то не полностью, а во время выхода на глисер. После этого тапку можно приотпустить, т.к. смысла давить мало, скорость от этого растет очень незначительно, ИМХО а шум и прожорливость максимальны.
Кроме этого на расход влияет много внешних факторов, лодка, течение, ветер.
Например, в авиации расход топлива также считается на часы или тонны 
|
У меня такие наблюдения. Мотор сузуки дт30. на максимальной скорости на 5500 оборотов кушает стакан в минуту или 12 литров в час. причем путевой расход около 2х км на литр. Ежели сбросить газ до поддержания нормального глиссера (4500+\-) то расход снижается до 9 литров в час, тоесть одной штатной банки хватает на два с половиной часа хода. Но это пол беды, так как за это время покрывается очень большое растояние ( факточески прохожу 2\3 киевского моря).
Жор начинается когда лодка ходит по плавням на короткие дистанции с постоянными стопами-стартами, заездами-переездами. По ощущениям вроде никуда не уходил, все вокруг да около а топлива сожрал столько-же как и при переходе по морю.
Особенно это ощутимо с моей 15кой форс (дефлекторной). С таким моторчиком я за день в шичах выпаливал 30 литров пальнего!!!