Тема: ПОХОД 750км
Перегляд одного допису
Старий 23.04.2008, 23:27   #11
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Serhij Переглянути допис
Получается что так.

На стенде мотор крутят по максимуму.

Т.к. оценить реальный расход можно только задав опрееленные условия замера параметров, например как это сделано стандартом для автомобиля. С мотором это сделать сложно т.к. заранее не известно на какую лодку он станет и будет она идти по течению или против. Поэтому для моторов указывается их потребление из расчета часа работы.

В жизни на максимале получаются в основном переходы, да и то не полностью, а во время выхода на глисер. После этого тапку можно приотпустить, т.к. смысла давить мало, скорость от этого растет очень незначительно, ИМХО а шум и прожорливость максимальны.

Кроме этого на расход влияет много внешних факторов, лодка, течение, ветер.

Например, в авиации расход топлива также считается на часы или тонны
У меня такие наблюдения. Мотор сузуки дт30. на максимальной скорости на 5500 оборотов кушает стакан в минуту или 12 литров в час. причем путевой расход около 2х км на литр. Ежели сбросить газ до поддержания нормального глиссера (4500+\-) то расход снижается до 9 литров в час, тоесть одной штатной банки хватает на два с половиной часа хода. Но это пол беды, так как за это время покрывается очень большое растояние ( факточески прохожу 2\3 киевского моря).
Жор начинается когда лодка ходит по плавням на короткие дистанции с постоянными стопами-стартами, заездами-переездами. По ощущениям вроде никуда не уходил, все вокруг да около а топлива сожрал столько-же как и при переходе по морю.
Особенно это ощутимо с моей 15кой форс (дефлекторной). С таким моторчиком я за день в шичах выпаливал 30 литров пальнего!!!
comrad600 зараз поза форумом