Перегляд одного допису
Старий 19.02.2015, 08:03   #31
газовик
 
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.652
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Сделано более чем верно, можно сказать с запасом.
Речь шла о том (первые посты темы), что двигатель озвученной мощности (15-20 коней), у которого редуктор надежно зафиксирован от разнонаправленных колебаний (например в вертикальном положении через резиновую проставку притянут резиновым жгутом к продольной балке лафета) безболезненно переживет практически любую транспортировку, без применения спец средств по типу этого http://www.adventure.com.ua/files/st...g1721_2143.jpg и уж тем более таких как в посте 22. НЕ ШУТКА, но быль, основанная на практике, личной. Практиковал как на 15 силке так и на 30 конях. Ессно, крепление лодки (носовой упор + поперечные стропы) должны иметь место быть...
Согласен, но всё-таки, согласитесь, при использовании упора (правильно сделанного), мы частично разгружаем опору механизма подъёма двигателя, а при колебаниях лафета на кочках, а ещё при недокачанных балонах нога двигателя имеет возможность плавно "отыгрывать" удары, в отличие от Вашего варианта жёсткопритянутой к нижнему ролику ноги.Ваш вариант, на мой взгляд, может подойти или как временный или для транспортировки по хорошим дорогам, что нам не грозит. С уважением.

Востаннє редагував газовик: 19.02.2015 о 11:42.
газовик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням