Цитата:
Допис від Оzzy
Самый хитро_сделанный упор, если в нем нет фиксации от обратных колебаний, задачу никак не решает. С этого собственно текущая тема и началась.
П.С. У меня был опыт ремонта тримма на Хондовском полтосе, когда люди тоже понадеялись, что упор решит все задачи. Но физику трудно обмануть, особенно в разделе резонансных колебаний...
|
Судя по фото пост 22, всё грамотно сделано (хотя именно такой вариант крепежа вижу в первый раз).И при условии стандартного крепления носа лодки-передний упор +растяжка и фиксация лебёдкой лафета, да ещё поперечные ремни через борта с креплением к лафету, то о каких колебаниях речь? Всё сказанное относится к мотору 15 л.с.,о котором в общем-то и речь.С уважением.А бояться колебаний-мотор в багажнике возить,как уже посоветовали и по волне не ходить (ШУТКА).