Перегляд одного допису
Старий 18.02.2015, 20:21   #29
газовик
 
Реєстрація: 07.10.2007
Звідки Ви: город Боярка
Дописи: 9
Дякував: 1.652
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Самый хитро_сделанный упор, если в нем нет фиксации от обратных колебаний, задачу никак не решает. С этого собственно текущая тема и началась.

П.С. У меня был опыт ремонта тримма на Хондовском полтосе, когда люди тоже понадеялись, что упор решит все задачи. Но физику трудно обмануть, особенно в разделе резонансных колебаний...
Судя по фото пост 22, всё грамотно сделано (хотя именно такой вариант крепежа вижу в первый раз).И при условии стандартного крепления носа лодки-передний упор +растяжка и фиксация лебёдкой лафета, да ещё поперечные ремни через борта с креплением к лафету, то о каких колебаниях речь? Всё сказанное относится к мотору 15 л.с.,о котором в общем-то и речь.С уважением.А бояться колебаний-мотор в багажнике возить,как уже посоветовали и по волне не ходить (ШУТКА).

Востаннє редагував газовик: 18.02.2015 о 20:29.
газовик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням