Итак, вернёмся к катушкам

. Сегодня попала в руки фаворитовская цяцька, о которой мы тут не так давно тёрли. Называется оно Sirius 2500S

. Взял в руки, покрутил-повертел, признаюсь честно, вызвала интерес

- ход довольно плавный, люфтов нет, стуки и шуршания отсутствуют; в комплекте две шпули (мелкая и глубокая), укладка шнура хорошая, вес небольшой - 280 грамм, сама красива ... местами

, на Серто-кормаран похожа ... интрига налицо

. Всё-таки интересно чем оно еще на серт похоже

Начнём, пожалуй, снаружи. Чехла - не положено, как и регулировочных прокладок

. Корпус - чиста мятал

Шпуля довольно толково сделана, буртик как бы нитридом титана посыпан, фрикционные прокладочки модные - карбоновые

, 16 Либров "выдают", непонятно только нх это для подобной катушки


Подшпульный как у серта, вот только, жаль, не подходят туда шайбы регулировочные дайвовские

, надо шота самому лепить

.

Главная пара разочаровала, совсем по-китайски

- люминий-бронза абнакавенные, подшипнички хилые бюджетные, паразиточка скромная, но, правда, на шарике. Ведомая хвостовиком в пластиковую втулочку воткнута, благо на двух шарах "спереди".

Ротор. ИМХО, какой-то уж совсем куцый, простой и бюджетный, пластик -
Дужка? Не думаю, что трубка, скорее проволока, но спорить не буду, пилить не стал

.
Рычаг л/у - под стать ротору

. Привод рычага правильный, надёжный, пружинка стоит людская.
Узел ролика. Из положительного - подшипник правильный поставлен - 4х7х2,5, в обойме. В остальном как-то сыро

"


Обгонка" - конструкция много лет мозолящая глаз, хоть и вполне надёжная, но уже порядком надоевшая

.
Ручка -правильная, вкручивающаяся,
кноб на двух подшипниках, не люфтит ни разу. Вопреки всем законам логики кноб закручен винтом с левой резьбой

, не дай Бог где-то потеряется
В общем, такой себе продвинутый китайский девайсик получился, довольно неплохой для своей цены



[url=http://firepic.org/]

[/url