Перегляд одного допису
Старий 01.02.2015, 19:50   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Лёлик Переглянути допис
Тоже заинтересовало
А какой паронит-обычный или армированный?
P.S. У товарища Хонда-2.3 л.с. так у него на сливной и заливной пробки стоят медные шайбы с завода,может..........х/з .Почему так?
Скажу больше, в Хондах помощнее нет ни паронитовых ни других плоских шайб, но есть совершенно другая конструкция. На пробке возле шляпки сразу по окончании резьбовой части имеется кольцевая проточка, в ней установлено резиновое колечко. Такая система гораздо меньше изнашивается чем упорная плоская шайба (паронит либо родной фирменный материал). 9-10 лет - и никаких намеков на негерметичность и т.п.

Медных шайб на х 2,3 с завода - не припомню...

Паронит лучше армированный...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Gen100500 (02.02.2015), Лёлик (01.02.2015)