Цитата:
Допис від Лёлик
Тоже заинтересовало 
А какой паронит-обычный или армированный?
P.S. У товарища Хонда-2.3 л.с. так у него на сливной и заливной пробки стоят медные шайбы с завода,может..........х/з  .Почему так? 
|
Скажу больше, в Хондах помощнее нет ни паронитовых ни других плоских шайб, но есть совершенно другая конструкция. На пробке возле шляпки сразу по окончании резьбовой части имеется кольцевая проточка, в ней установлено резиновое колечко. Такая система гораздо меньше изнашивается чем упорная плоская шайба (паронит либо родной фирменный материал). 9-10 лет - и никаких намеков на негерметичность и т.п.
Медных шайб на х 2,3 с завода - не припомню...
Паронит лучше армированный...