Долго ждал пока главный конструктор* Пеленгаса * наконец закончит курсы повышения квалификации ! :blink: Терпение лопнуло!

Придется самому помочь подвохам Всего Мира! :S
Итак ! Представляю вашему вниманию революционный проект перевода всех Буржуек на цельно-капролоновые поршни ! В основу поршня положен сегментный клапан , конструкцию которого в свое время предложил Дядя Саша - Александр Мигачев! Пришло время клапану занять свое место в истории ! Пока работал на проектом БП , параллельно решил эту задачку! Идея клапана для разгрузки поршня не нова и активно применяется мною уже много лет для передних зацепов! Пришло время разгрузить заднезацепные ! Основа: Ствол с внутренним диаметром 10мм ! Внутренний диаметр стакана втулки клапана 8мм ! При усилии зарядки на руку 30 кг давление в ресивере 38,216кг/см.кв. Разница площадей сечений 0,2826 см.кв. Следовательно усилие F на кромку юбки поршня 10,8кг ! Дополнительный плюс втулки клапана - отсутствие люфта относительно оси ствола под нагрузкой шептала!