Цитата:
Допис від SVS
Я смотрю тут появилось много супер экспертов с инженерным образованием, пространственным мышлением и творческим походом к решению не существующих технических задач, которые они успешно создают себе самостоятельно.
Ну да ладно, в следующий раз думайте, оскорбляя заочно и производителей с их "неправильными" карбюраторами и криворуких механиков в сервисных центрах, к которым никто не обращался с вопросом.
Исходя из объяснений проблемы с ручкой газа, приходим к совершенно простому выводу - это результат неправильной установки ручки газа, в результате чего не только не полностью открывается дроссельная заслонка, но и переламывается трос. И самое любопытное, на что не обратили внимания - ручка газа вращается не ту сторону.
Решение проблемы - открутить винт, фиксирующий ручку газа и установить её правильно, вернуть регулировки тросика. Ручка газа должна открывать газ против часовой стрелки.
|
Сначала всех культурно назвал ДЕБИЛАМИ
Цитата:
Допис від SVS
не существующих технических задач, которые они успешно создают себе самостоятельно
|
Мы тут разбираем тонкости наших двигателей, выясняем у кого какие огрехи и косяки при эксплуатации вылезли.
Затем выгородил официалов и сервисмэнов
Цитата:
Допис від SVS
в следующий раз думайте, оскорбляя заочно и производителей с их "неправильными" карбюраторами и криворуких механиков в сервисных центрах:
|
Почему о некоторых моментах не указывается в мануале (о тросике к примеру), у меня он тоже установлен не в том положении как это описывал Любитель.
А напоследок официалов назад в гамно (сор.)
Цитата:
Допис від SVS
Исходя из объяснений проблемы с ручкой газа, приходим к совершенно простому выводу - это результат неправильной установки ручки газа
|
Цитата:
Допис від SVS
И самое любопытное, на что не обратили внимания - ручка газа вращается не ту сторону
|
Кто сказал что он крутится не в ту сторону, так задумано производителем.
Чувствуется человек специалист во всем и политик, сервисмэн и техническое образование на высоте.