Перегляд одного допису
Старий 13.01.2015, 20:56   #130
толян1717
 
Аватар для толян1717
 
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: г.Золотоноша
Дописи: 72
Дякував: 29
Дякували 119 раз(и) в 32 повідомленнях
Цитата:
Допис від Любитель 70 Переглянути допис
Ну, думать всегда полезно. Иметь свое мнение тоже.
А по поводу того, что вы не видели такого нигде - встречный вопрос - а смотрели?
Про мануалы современные я вообще молчу..
Если бы я писал мануал, тоже умолчал бы об этом. Чтоб меньше было искушений, поломок и возвратов в гарантийный период.
Такие вещи должны делать сервисанты, когда производят ТО после обкатки. Только вот "экспертность" этих самых сервисантов глубоко сомнительна. Кроме крупноузлового ремонта не умеют они ничего.
а вот теперь спецом буду заглядывать в каждый румпель

а как у остальных владельцев 3,6? в какое отверстие зачален тросик изначально? наверняка результат опроса будет 50/50.типа в какое первое попали, там он и оказался. все банально просто. главное количество упакованных моторов за смену.
да и увидев карб этого мотора, сразу улыбнуло...вспомнил детство и мопед дырчик. такого рода заслонки тоже на лодкомоторах не встречал, у всех , с которыми приходилось иметь дело, карбюраторы с поворотной заслонкой.
толян1717 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням