Перегляд одного допису
Старий 13.01.2015, 12:49   #126
толян1717
 
Аватар для толян1717
 
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: г.Золотоноша
Дописи: 72
Дякував: 29
Дякували 119 раз(и) в 32 повідомленнях
Цитата:
Допис від Любитель 70 Переглянути допис
Конечно я крутил этот винтик)) Но даже когда я выкрутил его до конца, дроссель не открывался полностью.
И метки на ручке управления дросселем не соответствовали реальному положению вещей.
Потом я обнаружил второе отверстие под бобышку. И когда я переставил в него тросик, все стало на свои места - и болтик стоял так, как должен, и дроссель открывался, и показания на ручке соответствовали действительности.
Именно поэтому считаю, что я прав.

А что касается мотора для бати - тут проще))
надо определиться, для чего мотор. Если для трола - однозначно 2,5F. Если перейти с точки "А" в точку"В", да побыстрей - то 3,6В
Опять же - 3,6 проще , его легче перевозить.
2,5 -экономичней и приятней в работе. Короче, я так думаю - если нет проблем с перевозкой и не стоит задача вывода лодки на глисс, то лучше взять 2,5F
все равно думаю что это просто косяк. во первых о данной опции ни в одном мануале нету ни слова, во вторых я подобной регулировки не видел ни на одном моторе, а китайцы не любят выдумывать свое, намного эффективней просто скопировать. в частности 9.8 скопировали вместе с болезнями тохатсу. и зачем им что-то новое изобретать. 3,6 это , я так понял, клон нескольких моторов.
по случаю зайду в магазин посмотреть как на другом аналоге зачален тросик, может просто косяк сборки., кстати , он с китая приходит не со снятым румпелем? вы его с коробки забирали иль с витрины?
толян1717 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням