Перегляд одного допису
Старий 13.01.2015, 10:06   #123
Любитель 70
 
Реєстрація: 01.12.2012
Звідки Ви: г. Шостка
Дописи: 18
Дякував: 1
Подякували 5 раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від толян1717 Переглянути допис
а вы откройте каталог и увидите на обоих моторах одну т ту же детальку F4-01090100
http://parsun.ua/catalog/?m_id=14&t_id=1&s_id=196
http://parsun.ua/catalog/?m_id=13&t_id=1&s_id=181
а вот и ваш регулировочный винтик T3.6-04000531
http://parsun.ua/catalog/?m_id=14&t_id=1&s_id=333
в этой теме я потому, что хочу бате купить такой мотор, правда не могу определиться между 3,6 2т и 2,6 4т - взял бы который дешевле, так на них и цена одинаковая. раньше у меня был сузуки 2,5 4т и я сравнивал его с мерком 3,3 - так ходовые качества у них идентичны . по топливу суза кушала почти в два раза меньше, по надежности мерк опередил сузу в разы. муки выбора так сказать. а вы че подскажете?
Конечно я крутил этот винтик)) Но даже когда я выкрутил его до конца, дроссель не открывался полностью.
И метки на ручке управления дросселем не соответствовали реальному положению вещей.
Потом я обнаружил второе отверстие под бобышку. И когда я переставил в него тросик, все стало на свои места - и болтик стоял так, как должен, и дроссель открывался, и показания на ручке соответствовали действительности.
Именно поэтому считаю, что я прав.

А что касается мотора для бати - тут проще))
надо определиться, для чего мотор. Если для трола - однозначно 2,5F. Если перейти с точки "А" в точку"В", да побыстрей - то 3,6В
Опять же - 3,6 проще , его легче перевозить.
2,5 -экономичней и приятней в работе. Короче, я так думаю - если нет проблем с перевозкой и не стоит задача вывода лодки на глисс, то лучше взять 2,5F
Любитель 70 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням