Перегляд одного допису
Старий 07.04.2008, 20:44   #69
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Лавр, разница в одну силу на таких млощностях заметна при грузе, скорость практически одинакова. расход практически одинаков ( для кармана) сложность 4т выше, как и колдичество деталей. 4т на малышах это для зеленых фирмы вынуждены делать в укор здравому смыслу. ну уж ечсли бы были реальные преимущества 4т в пару сил, двухтактники уже бы вымерли. Ан нет, пользуют их. 4т как вспомогательный при мощном основном впрысковике или 4т разумно-на одном топливе, да. Это вечный спор тупо и остроконечников, на то и запад с его предложенеими на любой вкус - какие такты и какую мощу хочешь - вдруг купят непрактичное те, кому в принципе все равно в конструкции мотора, а где-то слышал, что 4т (раз дороже) значит лучше
Юрий Юрьевич зараз поза форумом