Лавр, разница в одну силу на таких млощностях заметна при грузе, скорость практически одинакова. расход практически одинаков ( для кармана) сложность 4т выше, как и колдичество деталей. 4т на малышах это для зеленых фирмы вынуждены делать в укор здравому смыслу. ну уж ечсли бы были реальные преимущества 4т в пару сил, двухтактники уже бы вымерли. Ан нет, пользуют их. 4т как вспомогательный при мощном основном впрысковике или 4т разумно-на одном топливе, да. Это вечный спор тупо и остроконечников, на то и запад с его предложенеими на любой вкус - какие такты и какую мощу хочешь - вдруг купят непрактичное те, кому в принципе все равно в конструкции мотора, а где-то слышал, что 4т (раз дороже) значит лучше
|