Цитата:
Допис від wowan
Антикавитационная пластина на данном девайсе находится ниже транца сантиметров на 8-10 (осадки то практически нет), стоит-ли морочиться наращивать транец? До вихода на глис на приличном газу у меня под винтом яма в полметра, аж смотреть в нее страшно. Приподняв движок винт что все время воздух подхватывать будет или меньшую "яму" нароет?
Кстати, обклеил капот изнутри шумоизоляцией моторчик потише стал. И как советовал ЮЮ если закрыть доп. вихлоп в атмосферу совсем тихо становиться, сам пальчиком сегодня пробовал, отсюда вопрос 2: Можно-ли енто сделать навсегда?
|
1. пробуй подставить под струбцину реечки различных размеров, так чтоб мотор стоял выше. оптимальное погружение подбери експериментально. Только не забудь мотор прицепить страховочным тросиком на случай чего. Винт хватает воздух в поворотах, проверяй на разных режимах.
2. продувочное отверстие помогает завести мотор. Если его заткнуть, то чтоб завестись надо продуть весь столб воды в ноге мотора. Летом это не критично, а в холодное время года может быть не дуже. + обратное давление выхлопных газов изменится ( в сторону повышения их количества) и следовательно смесь слегка получается более обогащенной...