Перегляд одного допису
Старий 05.01.2015, 22:29   #17
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.844
Дякував: 3.570
Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
Цитата:
Допис від weilder Переглянути допис
В килевых лодках надувной киль и боковые стрингера придают лодке необходимую жесткость,плюс форма транца как-бы продолжает рельеф киля.А в сланевой что ни городи-транец ровный ,что буде создавать дополнительные завихрения после самодельного киля ,поэтому то-же коплю денежку на килевую.
Не у всех килевых лодок транец килеватый, обратите внимание на suzumar, honwave, оutland, calipso (по сути дела одна и таже лодка) в 320 и 360 размере транец практически ровный несмотря на наличие киля.




У московитов много производителей делают килевые лодки с ровным транцем. Преимущественно модели лайт 280-320

Так что колхозить киль на плоскодонке имеет смысл
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням