Цитата:
Допис від C-ZAR
Вы ничего не попутали??? 
Про "надёжность" 5лс 4т. можете спросить в личке у пользователя DDD. 
Особенно про нифига "постоянно не текущее масло из сапуна" и тп..
У меня тоже на 9.8 нет нареканий по запуску, а на нём стоит такой же точно карб как и на 5.8.
Ответьте, на сколько именно меньше? В цифрах пожайлуста!
Ну да, конечно не существенная - или идти на глиссе со скоростью 24-30км\ч или воообще на него не выйти на реально 4лс моторе и идти в водоизмещёнке 3-8км\ч или выйти на глисс с мин. загрузкой на "20кг" лодке.....  
Неаргументированными и не совсем правдивыми заявлениями!
|
О чем реч вообще ? Вы сравнивали f5bms с 5.8bms в реальности , или любите просто бла бла бла ? Ради интереса взял приятеля на рыбалку со своим 5.8 , я же взял свой 5 4х тактный . Лодка КМ 330 от колибри , транец нарощен на 35 мм , дно слань книжка с стрингерами . Катались по очереди и в двоем . Я вешу 95 кг , кент 100 кг .Начнем с 5.8 + я 95 кг - на глис выходит за 5 -7 сек скорость по жпс 24 -28 км/ч , 5 4т - на глис 5 -10 сек , скорость 25 -27 км/ч, в двоем если сесть по средине лодки ( если не садится вдвоем по средине , глиса нету ни там ни там ) , 5.8 выводит на глис за 7 -12 сек идет около 5 - 10 сек и уходит в водоизмещение , видимо не хватает тяги , как не пробовали , не тянет 5.8 такой груз . А f5bms двоих выводит на глис за 7 - 9 сек и идет в глисирующем режиме со скоростью 23 -25 к/ч стабильно .
По шуму на средних и максимальных моторы приблизительно одинаковые , 4х тактник все же чуть тише и звук глухой , на низких оборотах 4х тактник явно тише работает и на минималке работает стабильнее чем 5.8 , разница в вони от мотора при троле очень заметна , 4х тактник однозначно лучше для трола , и вообще мы с приятелем пришли к выводу что у F5BMS плюсов больше чем у 5.8 , минусы всем известны , цена + вес+ перевозка , если это не кретично , то лучше стоит брать 4х тактник .