Цитата:
Допис від Lavr
Ой-ой! У большого ротора- выше инертность, соответственно- разгоняется он легче.
|
Нет, это не так! Чем более интерное тело, тем больше оно "хочет" сохранить скорость. Нулевая скорость - тоже скорость. Это как машина - чем легче при том же моторе, тем быстрее разгоняется.
Но есть нюанс. Как удачно привел пример Андрон, если тяжелый ротор разогнать, то крутится он будет дольше легкого.
Не зря же все производители с ума сходят облегчая роторы. Есть много катушек с металлическим корпусом, но композитным ротором, при том еще и скелетизированным, чтобы дополнительно сэкономить вес.
Цитата:
Допис від Lavr
Маленькой шестеренкой легче разогнать большой ротор, чем маленькой шестеренкой маленький ротор.
|
Маленький ротор легче разогнать любой шестерней. Просто пердставьте, что ротор на Вашу катушку установили весом... 10 кг

Думаете старт у катушки станет легче

А в целом облегчение катушек имеет и свой минус. Сейчас ультралайтовые катушки весят по 160 граммов, не каждое, даже дорогое, удилище ими хорошо балансируется.