для Нилыча
а зачем Вам обогащать смесь перед запуском ( в смысле закрывать заслонкой подсоса входной диффузор карбюратора) если мотор и без подсоса запускается нормально? Обычно подсос и существует для той настройки мотора, когда ему не хватает бенизина в бензино-воздушной смеси при запуске. Причем в подавляющем числе подсос включается при хлодном двигателе, затем после запуска выключается. Вполне вероятно, Впаш мотор настроен с некоторым переобогащением смеси в рабочем режиме, поэтому хорошо пускается без подсоса. Подсос же ему (так как ему хватает смеси без подсоса) дает мотору лишнее количество смеси, т.е. соотношение бензина и воздуха в смеси при подсосе получается с бОльшим количеством бензина, что при получившейся пропорции плохо сгорает. От того у Вас (как и в других моторах) при подсосе на рабочих оборотах мотор будет глохнуть захлебываясь бензином. Эта же симтуация и при Вашем запуске. При первом старте в цилиндре кое как происходит вспышка, но из-за непропрционально большого количества бензина в смеси мотор захлебывается.т Не надо ничего делать, раз он запускается без подсоса хорошо. В процессе обкатки и приработки совсем не исключено, что смесь оптимизируется ( из-за облегчения рабочих ходов обкатанного мотора) и Вы при запусе сможете пользоваться подсосом, если Вам этого так хочется.
юю
|