Перегляд одного допису
Старий 30.03.2008, 19:20   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Дэн, заполняете пространоство между втулкой и винтом сырой резиной ( с учетом цетровки, а это сами думайте) пропитываете набивку резины бензом , она размягчается, суете туда еще сколькло влезет( пусть выступает, обрежете лишнее потом) затем промышленным феном (для снятия краски применяют) греете не менее 120 град минут чтобы с десяток ( так раньше вулканизировали камеры авто) минут нагреть всю ступицу - получаете эластичную и твердую муфту для Ваших целей. Температору нагрева лучше уточнить по инету -там масса сведений - просто раньше не было удобных источников тепла- струбциной прижимали старый поршень и в нем жгли бенз с тряпкой. ИМХО в принципе нормальная технология именнго с резиной - и эластично и крутмомент передаст. А силикон -это для бюстов, там крутмомент от эрекции зависит... ( это я срыбалки вернулся, закрывал перед перерывом лодочный сезон)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом