Перегляд одного допису
Старий 16.08.2006, 14:07   #866
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Для Karpo Если у Вас Романтика дюралевая трехсекционная – можете смело до 10 сил пользовать . Правда из-за малой площади днища трудновато выходит с двумя на глисс, - я ее пользовал с ветрком 12 , когда об номарках не слыхивали. На полном газу бывало не по- себе: из-за продольно-волнообразного днища после выхода на глисс у нее отличная подъемная сила ( как бы повторяющиеся обводы «крыло чайки» обладающее максимальной поддерживающей гидродинамической силой) но сильный снос при повороте, опасно (на полном ходу) На глиссере очень боится волны ( опять таки из-за высокогидродинамичного днища), прямо трясет – бегать можно только в относительный штиль. Ветерок весит 27 кг, у романтики относительно широкий транец, поэтому бОльший вес мотора не помеха. Насколько помню, при установке ветерка ставил его выше штатного положения, чтобы антикавитационную плиту иметь на уровне днища. Недавно видел на Днепре лдвойх в романтике на ветерке, только не понял ан 8 или 12. Думаю, что на моторе в 5 сил одного с трудом сможет вынуть на глисс и то лишь после различных акробатических этюдов с раскачкой носа(коротка увы)
юрий юрич
а зачем у Вас на транце такой лишний вес как доска-40-ка? вполне достаточно для более 10 сил доски 20-ки и еще площадки из 20-ки собственно под струбцины и по высоте транца. Там два кило, там -и теряются преиммущества легонького корпуса
На мерке 3,3 меня одного "после различных акробатических этюдов " выносит на глисер, носижу по середине лодки с удленнителем румпеля!
Karpo зараз поза форумом