Перегляд одного допису
Старий 26.11.2014, 09:49   #599
Варяг
 
Аватар для Варяг
 
Реєстрація: 18.09.2011
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 235
Дякував: 139
Дякували 267 раз(и) в 95 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Это 420й корпус, туда и полтос нормально становится...
Ошибаетесь,это именно 410 корпус puh прав,она на выставке стояла,мы ее с напарником очень внимательно рассмотрели там даже 40-ка с тримом,правда от цены офигели 15 шт.баксов ценник был.Перепутать ее сложно,вот на фото выямка доварена ,я так понимаю сперва сварили,а потом двигатель начали тулить и оппа руль вправо до конца не поворачивается,не беда выварим "апендицит".Сидухи там тоже прикручены на фанеру без каких либо усилителей,я их пошатал,еле держатся,интересно сколько они простоят.Транцевые плиты приварены без петель - регулировка + - несколько мм.Ну и кокпит внутри зашит алюм. листом небрежно.Странно что производители про нее молчат,наверное секретная разработка
Цитата:
Допис від puh Переглянути допис
Ну чего у UMS не отнять так это то что есть куда руки приложить
Вот кстати вариант 410-го с 40-кой. Лодка, судя по фото, намного больше перегружена нежели моя. Интересно как она ходит
http://auto.ria.com/auto_ums_420_14152607.html
Как ходит не скажу,но сидухи там стоят (на глаз)по центру.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.JPG
Переглядів: 288
Розмір:  79,2 КБ
ID:	394333   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.JPG
Переглядів: 289
Розмір:  84,0 КБ
ID:	394334   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12.JPG
Переглядів: 260
Розмір:  65,3 КБ
ID:	394335  
Варяг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням