Цитата:
Андрей, всё хотел спросить. В сносочке " Sale Major Craft, Norstream..." С Крафтами понятно. А что контора Норстрим сдулась? Уже никто её и не упоминает... а так Шанин её раскручивал... за "бабки"
|
С Норстримом грустновато

, с год назад или даже более, оттуда ушёл Кирюша Гущин, тот человек, на котором лежали самые важные задачи по разработке удилищ

, без него, похоже с развитием ж...

Впрочем, спустя короткое время в раше появилась (или возродилась

) торговая марка Nordic stage, там Кирилл вполне успешно реализовывает свои мозги и знания

, уже есть очень неплохие удилища
Цитата:
Так у них цены не конкурентноспособные. Особенно при сегодняшних зарплатах и курсе.
|
Игорь, о чём ты говоришь?

Там ассортимент просто сумашедший, соответственно, и цены от 30 дол и выше. Что касается конкурентоспособности, так я тебе скажу, что по многим моделям конкурентов-то и не было, да и сейчас нет

, а некоторые удочки уже стали легендами

ЗЫ Вообще вопрос о ценообразовании не такой простой. К примеру, вот два стандартных подхода. 1. Наклепать кучу удок, неплохих и всяких

, и раздать по магазинам всей страны под реализацию. Проходит немного времени от этих удок у всех рябит в глазах и их начинают покупать, где-то по аналогии со сникерсами

. 2. Найти достойных дистрибьюторов в каждом регионе, крупном городе, провести презентации и обучение людей. После этого дистрибьюторы покупают удилища (линейки удилищ) с учетом условий ловли, платежеспособности населения и других факторов и продвигают грамотно и толково удочки на местах. Если люди потратили свои деньги, то они будут по-любому стараться не тольок отбить расходы, но и заработать. В общем-то, так и было с Норстримом у нас в стране, но многие печальные события всё изменили в худшую сторону

. Ну да и хсн