Перегляд одного допису
Старий 27.03.2008, 04:17   #22
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Сергей, спасибо.По груше я понимаю, просто это выглядит как заводная ручка от ГАЗона в кабине роллса. По маслу -его типу - знаю, квиксильверы есть именно для оптимаксов ( пока только в теории знаю, т.к. приятель имел х20 прошлый сезон, а я м15, остальное пока нужнео познавать) я спрашивал какая примерно пропорция его впрыска на разных оборотах, чтобы представлять скоко его вообще нужно на бак бенза - в лодке как мы вычислили бак на 90 л). Минкота укреплена на носу на шарнире ( на нее в лодке оказался мануал нераспечатанный, пока не смотрел) но сомневаюсь, чтоб электрика хватало на течении ( в лодке два акку разных емкостей. Думаю всеже рекломендовать приятелю взять 5-6 сил 4т - у него ранее был м5 4т - он умеет им пользоваться. К тому же такой мотор как резерв, ибо посмотрел м90 под крышкой - это не мотор а космический корабль, если станет -погибель! даже веревку на маховик намотать нельзя. Короче будем изучать, недалеко от гаража есть залив, рискнем попробовать, там ГИМС не бывает, ибо прос...ли сезон, правда товарищ успел зарегить лодку и прицеп

Оптимакс - это не ситема смешивания масла, а новый принцип работы двухтактника, когда примитивно говоря топливо впрыскивается уже после выхода отработанных газов, тем самым не выбрасывая топливную смесь с газами в выхлоп. Фирма утверждает, что у оптимакса расход НИЖЕ чем у 4т, а приемистость и вес сравнимы с 2т. Поэтому они и стоят дороже 4т
Юрий Юрьевич зараз поза форумом