21.11.2014, 15:34
|
#98
|
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев. Оболонь.
Дописи: 1.526
Дякував: 3.699
Дякували 15.358 раз(и) в 530 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Alex_m
Что у данной пешни, на фото, что и на других пешнях, виденых на рынках ...
В чем прикол отой тонкой цилиндрической части от "рабочей" части пешни до "стакана" ? Видел на Бухаре и "обычную" трехгранку, и типа долота и другие вариации, с таким тонким участком. И тут же те же "трехгранки" и всяческие "долота" без всяких утоньшений ?
Вопрос не по приколу, а что-бы как то понять, в чем польза тонкой цилиндрической части на пешне ? Оно ж, если прикинуть, что расход по металу то , что точить его ж опять же надо, время и нормочасы 
А плюс в чем такого "перехода" ?
|
Между углами и верхним цилиндром должен быть переход,если его нет, то пешня часто застревает во льду.
|
|
|