Ну... теоретических причин может быть много: золотники, свечи, провода, катушки, герметичность картера и много т.д.
Но у меня было... я даже загнул...все эти х...ые кондеры работали максимум по 1,5-2 часа общей работы.
Так вот, признаки умирания кондеров:
1. дергает...работает то 1 то 2 цилиндра...причем вычеслить бывает не реально...работает/глохнет и при снятии насвечника верхнего и нижнего цилиндра...
2. мотор "тупит", то больше то меньше.
3. стриляет в карб... то тихонько, то что фейерверк.
Короче, здесь нужен толковый, взвешенный и главное терпеливый подход к решению данных проблем.
Ввиду вышесказанного присоединяюсь к первому вопросу автора:
Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам. Вариводу не предлагать!
|