Перегляд одного допису
Старий 03.11.2014, 22:58   #7
Ловитель-любитель
 
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 65
Дякував: 13
Дякували 13 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від Fenki Переглянути допис
И почему на кулачковом 2 раза вылетали конденсаторы????
Рабочее не рабочее, а в какой точке бьет искра проверить надо. Еще зависит от точности изготовления маховика и силы магнитов в нем. Может быть и из-за перелива. Если не смогли завезти, надо выкрутить свечи посмотреть. Иногда дергаешь, дергаешь - ни в какую. Свечи выкрутил - мокрые. С выкрученными свечами пару раз дернул, топливо лишнее выгнал, свечи вкрутил, завел с первого тыка. Ну и две запасные сухие свечи полезно иметь в комплекте с инструментом.
Продуйте прочистите карбюратор, поиграйтесь с уровнем топлива в камере особо много трудочасов это не займет.

Кондеры в электронике самое слабое место, особенно электролитические. В зажигании скорее всего пленочные стоят, но по мопедам помню что вылетали часто на контактном зажигании.
Ловитель-любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням