Перегляд одного допису
Старий 31.10.2014, 07:27   #2203
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.839 раз(и) в 13.871 повідомленнях
вот тока не обижайся!

Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
.точ то машина МОЖЕТ и то что МОЖЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ПОСЛЕДСТВИЙ даже в обозримом будущем это каг бэ разница во всяком случае для меня

Веталь, от я не пойму об чём ты споришь и шо хочешь доказать? То, что не переключая на передачу выше на оборотах выше 3000 получишь проблемы и последствия в обозримом будущем? Извини, но абсурд! Для исключения последствий в авто есть т.н. "отсечка" когда обороты достигают критических (и то, с запасом), но критических не с т.з. износа и долговечности, а банально рассчитанной (и опять же с запасом) предельной нагрузки на детали и агрегаты (сопромат и прочее).. И как раз не ст.з. долговечности (она производителям нафик не нужна), а просто чтоб не развалился на куски. Я молчу про Ф1 и мото, где движки крутят по 22Коб/м - то спорт.. Но даже мой опыт на 5 уже авто (2 БМВ, Вектра, Форь и Хайлик) с разным возрастом и пробегом с небоязнью крутить до красной зоны, почему-то, не вылился в проблемы и последствия для двигла, коробки и т.п.? Повезло, наверное.. 5 раз подряд.. При том что бэхи, помимо небоязбни, я ещё и осознанно "убивал" автоспортом..
Ездишь как ездишь - на здоровье. Считаешь что с такой манерой езды силовой агрегат пройдёт не 500Ккм а 900? Та наздоровье - чем бы дитя не тешилось! Но доказывать, при чём голословно, да ещё проблемами пугать тех, кто ездит по другому - уволь.. Или давай сюда факты, статистику, заключении НИИ основанные на опытных данных и т.п.
Это как со спининнгом. По твоей логике, нагружать палку силовым забросом приманки близкой к максимальному весу по тесту низя, бо сломается! А тока средними весами лёгонько забрасывать!
Поверь, есть миллион других факторов, которые негативно сказываются на моторесурсе, нежели работа двигателя на предельных оборотах, как то, качество бенза и других расходников, своевременность ТО, исправность системы охлаждения.. Да банальный холодный пуск при отрицаетльных температурах! Ты в мороз не ездишь? А там, пока масло густое износ такой самашедший идёт, что один запуск двигателя в мороз минус 10 можно приравнять к пожизненной езде на 6000об\м. Т.о. смотри за градусником - как только увидишь -1 - авто не берёшь - такси онли! Зато потом к пенсии авто ну прям как новое..

А вообще, всё как обычно будет..

Востаннє редагував Adm1: 31.10.2014 о 08:17.
Adm1 зараз поза форумом