По лебеде: плохо что так. Площадка под лебеду важный момент, она должна держать большую нагрузку. И к ней постоянно нужен доступ - лебеда при долгом неиспользовании забывается, не приводится в порядок, и как следствие в нужный момент оказывается в нерабочем состоянии. Это важный элемент. Поверь, аппетит придёт, зная что ты можешь чуток, полезешь и глубже.
Ресивер это конечно круто, но он больше нужен для соревнований. Это при гонках по лесу прокалываются ветками Боггера, на трофийных соревнованиях тапки слетают, бо сдувают до 0,5 атм, диск 15-й, а тапки 35-37-е, тогда любое резкое кручение рулём в движении разувает нараз. Ну и в условиях соревнований дорога каждая минута, тут без ресивера хреново. А для таких целей наличие компрессора литров на 70 вполне достаточно.
На люстре мордочка прикручена болтами. Замени часть их них на шпильку и через удлинитель ставится защита.
С бодиком не горячись. Элька имеет узкую базу. Для неё слишком резкий бодик превращает её в валяшку. Работа с ходовкой более благодарное дело. Так козление убирается и машинка поднимается. Если захочешь могу познакомить с парой товарищей, которые эльки строили. Много умных вещей подскажут. Нет смысла набивать шишки если это уже пройдено. Не умничаю, прошёл это.
Ну а из действительно нужных вещей советую: вывести сапуны повыше и поставить шнорхель; продумать на бампере защиту фар; если дизелька то бандажку на топливный насос.
Ну и всё таки найти в себе силы и тормознуться вовремя, иначе затянет как Ватсона трубка.
|