Не обессудь, дам пару замечаний: буксировочные проушины стоят в труднодоступном месте. Если сядешь, то докопаться до них будет очень тыжело, а они нужны именно в таких случаях. Особенно если лужа, грязь, вспомнишь меня. Лебеда закрыта, а её нужно обслуживать, переключать реверс, снимать и устанавливать после регламентных работ. Задний силовой бампер на котором фаркоп нужно было колхозить на место штатного, а так получилось что повысил зацепляемость на обвесе, при довольно длинной базе это не айс, вспомнишь тоже не раз, да и желательно его делать на прямую с рамой. Люстру прикрой защитной сеткой или крепким оргстеклом, она имеет свойство принимать на себя пилюли.
Ну а так то в роли пикапчика с минимальной подготовкой выглядит симпатишно. Главное теперь остановиться на этом.
|