Цитата:
Допис від Beer
На выходных пообщался с Рыбинспектором Харькова. Слов нет - такого настоящего профессионала, любящего свое дело и болеющего за РЕКУ еще не встречал. Респект и уважуха Дмитрию. Он, в одиночку, ходит проверять участок, не жалуется на недостаток финансирования и ищет отмазок, просто делает свое дело. К слову, ему на день выделяют 20 литров бензина, лодка у него Прогресс и мотор "Вихрь" 1973 года. Какие водно-моторные средства у Киевской инспекции - все знают 
|
Значит, все не так плохо, есть еще честные инспектора? Но почему только в Харькове? 20 литров бенза в день - это очень много, очень...
ПС А какие водомоторные средства у Киевской инспекции? Хоть кто-то в курсе? И какая площадь акватории по сравнению с Харьковым? В Киеве зеркало, подлежащее контролю - 75 тысяч гектаров, не морская гладь, а Десна, Десенка, Днепр в Киеве, плюс десятки заливов, прибрежные зоны КВХ и Обводной. Фигасе, на 5 инспекторов пешком за день играючи

. Выходит так, что кусками разбито, для однократного проезда по акваториям - Киев и Десенка одна лодка, Десна с заливами - 2 лодки (иначе суток не хватит, чтобы проверить все "дырки"), старики и озерца поймы Десны - машина с лодкой, берег КВХ - машина с лодкой, Обводной - машина с лодкой. Это выйти в 4 утра и пахать до вечера. Считайте на наряд по Днепру и Десенке 30-40 литров, по Десне - 90-110 литров на два корыта (зависит от режима), на машину по Деснянской пойме 30 литров (по точкам пройтись, если вдумчиво - все 40), на КВХ 30 литров, на Обводной - 30 литров. У кого есть сомнения - я спорить не буду, смотрите по карте километраж, умножайте на бездорожье и извилистость проселков. Для лодок - обход туды-сюды в поисках тряпок. Харьков отдыхает

.
ПС На машину большой расход, бо УАЗ, там и Нива сядет, независимые эксперты видели, подтвердят.