Цитата:
Допис від yuriah
Смотрел на такую вот штуку в качестве регулятора
http://www.prodctodc.com/dc-dc-3528v...l#.VDTfC2d_vQm
В чем ее преимущество - широкий диапазон входного напряжения (3.5-28В), т.е. умеет как повышать, так и понижать напряжение в зависимости от заданных параметров и выставляемое выходное вплоть до 26 В, при этом обеспечит ток в 3 А, чего вполне хватит для подзарядки аккум-а и питания эхолота и еще чего-нибудь навесить вполне можно. Да, фару не потянет, но подсветку и навигационные огни на светодиодах - вполне. Вопрос за самой катушкой генератора за разумные деньги. А что за вопрос изготовления катушки самостоятельно, можно поподробней?
|
Что бы ни у кого(кто будет ставить ген.катушку, хоть оригинал, хоть свою) ни чего не сгорело , давайте определимся на вводной информации : с ген.катушки , у нас идёт переменный ток , диапазон -- от 3,6(4)В ориг.катушка на ХХ оборотах , до 30-60(70)В на МАХ оборотах. Соответственно и Реле-Регулятор(с функцией выпрямления) необходимо подбирать под наши данные(лучше, после соответствующих замеров напряжения от ген.катушки на ХХ и МАХ оборотах). На многих профильных форумах, народ пользуется и РР от скутеров, мопедов, мотоциклов (у плм и мопедов, скутеров, много общего, только мопеды имеют большие мах. обороты) и вполне даже довольны.
АКБ , подключаю для того что бы хорошо работал компрессор(без АКБ работает , но не на всю "катушку") , хотя в моём случае , питать эхолот, заряжать телефон(навигатор,планшет и т.д.) можно и без АКБ (в РР стоит кондер на 22000mf) , но на всякий случай(береженного Бог бережет) , при использовании дорогостоящей электроники, советуют подключать АКБ , хотя бы 4а/ч.
Скомпаную фотки процесса+фото мультиметра с циферками и тогда все станет боле менее понятно, фото катушечки тоже.